График приема граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Ответственное должностное лицо Администрации Дружненского сельского муниципального образования (далее Администрации):
1. Регистрирует поступившее обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
2. Направляет обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на рассмотрения Главе Администрации.
3. Осуществляет регистрацию ответа и направляет его гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственным органам и органам местного самоуправления.
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Прием осуществляет Глава Дружненскогосельского муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи) Никодинов Сергей Вячеславович, каждый вторник и четверг с 09-00 до 16-00 час. Перерыв с 13-00 до 14-00 час.
Тел. + 7960-897-08-83
За организацию приема лиц граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления отвечает специалист администрации Манцынова Татьяна Алексеевна
тел. +7996-110-14-53.
По указанному телефону можно получить информацию справочного характера.
«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.