Задачи и функции администрации Дружненского СМО Республики Калмыкия
Администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Калмыкия.
Составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета;
организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования,;
исполнение расходных обязательств муниципального образования;
осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом;
управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
формирование и размещение муниципального заказа;
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;
организация освещения улиц и установки указателей с названиями лиц и номерами домов;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.